суббота, 15 мая 2010 г.

ври и не ссы!


Как говорят Ариан и Катя Сахарова-Здравствуйте, крошки)
Нет, эта заметка-не самопиар во имя бесплатных платьев и дорожек из кокаина, отнюдь.
Не пиздежь и не интуиция, поверьте мне, лишь полные кретины полагаются на собственную интуицию, выключая здравый смысл, хотя о чем я говорю, возможно им просто нечего выключать.
Буквально на днях я познакомилась с Катей Сахаровой, которая как выяснилось знала меня ранее. На меня она особого впечатления не произвела, но видимо я на нее произвела очень.
Никогда не забуду этот прекрасный солнечный день, моя подруга Зои, подчеркну-ЗоИ, а не ЗоЯ, привезла мне в подарок из Лондона, подчеркну, Лондона, а не из Германии, красный пиджак. Единственные люди которым я сообщила об этом была Катя Сахарова и присутсвующия с нами Заур Газдаров(причастность которого тоже вполне возможна). Милая Екатерина недолго думая сделала, как выясняется вывод, что все шмотки мне дарят подруги. Исключив тот факт, что у Зои фамилия не Хилтон. В тот же день мы гуляли по магазинам, где я искала себе платье. Через два дня появляется сплетня о том, что все мои шмотки и платья с чужого плеча, имея ввиду плечо моей любимой Зои.
Дальше я сама пишу о себе сплетню о том, что Жанна Малити была замечена на какой то тусовке с размазанным по носу кокаином. Отправив анонимно на формпринге данный текст, из простых побуждений-взглянуть как его представят на твиттере! И вуаля, мой анонимный пиздеж о самой себе полностью отредактирован на чей то лад. Меня представляют халявщицей-наркоманой. И заметьте-ни слова о размазанном кокаине на носу.
Сегодня на выходе из симачева я встречаю Ариана и Катю Сахарову. Первое , что я слышу вместо-привет, как твои дела, это-"Жанн, кокаин по носу размазан". Сии слова были произнесены Арианом. Слово в слово как я анонимно написала.
Я не знаю сколько вас там человек, может вас там целая орава, но я тоже не ебанутая приписывать такое тем, что вроде бы мне были симпатичны.
Просто дам один совет, крошки, когда вы любите попИсать, старайтесь поменьше говоВрить)

2 комментария: