вторник, 25 мая 2010 г.

раз два три четыре пять...я иду искать. кто не спрятался-я не виновата.


















Сегодня на формспринге мне задали любопытный, но тем не менее, ожидаемый вопрос-Как ты относишься к тому что это Юна и Элен писали о тебе сплетни в том блоге на твиттере.
И я, как честный зарегистрировавшийся пользователь, отвечаю на все вопросы, сдледовательно ответила на этот. Примерно то, что мне безумно приятно внимание не одной, а сразу двух девушек. Нет, то что Элен я интересовала всегда и не только как подруга это ни для кого ни секрет, когда она в симачеве пьяная лезла ко мне в ухо своим языком, тем временем когда ее руки норовились пошалить у меня под платьем. В ту ночь я была пьяна, но это не помешало мне включить самоконтроль. Я может ничего и не помню, но с собой у меня был фотоаппарат, который отлично запечатлил моменты откровений Элен в туалете. Нет, я конечно же не буду сукой, чтобы вывешивать сие фото на всеобщее обозрение. Элен, могу тебе его отдать если дашь какое нибудь платице поносить. Хотя о чем я говорю, зачем мне приходить в Симачев, чтобы все путали меня с Пугачевой, которая чисто на десять размеров больше себе наряды выбирает. Ок, отдам фото за пять грамм кокаина. Угости подругу, милая)

Юния. Если это она, то мне приятно еще более, ибо это человек, написавший одну книгу и в данный момент дописывающий второю. Работавший в татлере и в скором будующем работающая на телевидении, в свободное время занята тем, что придумывает сплетни обо мне. Ну как мне может это не льстить? А потом вы спрашиваете почему у меня так быстро подскакивает самооценка. Друзья мои, самооценка не у меня плаяшет, а у вас о себе падает.

А у Заура Газдарова был пароль от страниц Элен в контатке, в перписках ее и Юны было отчетливо понятно что они такие же подружки как и раньше, только народ вокруг думает, что этих девочек больше ничего не связывает.


Вчера мне позвонила Саша Нижегородцева (та самая про которую написали ,что она несчастна и всех ее молодых людей трахает Элен Манасир), которая поведала о существоании переписки Элен и Юнии, где они гордо смеються над обосранными ими же подружками. Сейчас обе девочки опровергают факты, продолжая также ржать как успешно это делали и ранее.

Вернемся к теме Саши Нижегородцевой и Элен.

Из обиды на то что Саша , грубо говоря, послала Элен на хуй, когда они еще общались, Элен, как послушная девочка и хорошая подружка, послушалась Сашу и решила воспользоваться моментом пока та разрешает. Элен кстати тоже таскала тапочки Саше, даже гречку к ее приходу готовила, когда Артуру своему Гашимову за всё время их "отношений" ни разу не удосужилась пожарить курицу. Чисто покупала в ресторане и просила неаккуратно сложить, чтобы мальчик поверил в ее кулинарные способности.

Артур, вкусная курица была кстати? я всегда верила в кухню ресторана Павильон

ПРедставьте как разочарована была ее подруга Алена Литковец, про которую ее "лучшая" подруга написала, что Алена из разряда-"подай тапочки для Элен".

Элен, а ты вообще их носишь?


Ариан решил вспомнить девиз-лучшая защита-это нападение и сходу не расстерялся да обвинил меня лично в создании той странице на твиттере.


Браво, Ариан, ты всех покорил своей оригинальностю в мышлении! Лучше бы ты так на работе креативничал, а не в переписках со мной по скайпу.

На самомо деле Ариан классный парень и мне жаль, хотя че я вру, мне ни разу не жаль что я посмела обвинить его в том чего он не делал еще ранее. Я тебе сочувствую. Вот как


Ребятки мои, если бы я страдала такой хуйней, первое-вы бы хуй ущнали что это я. второе-я писала бы не про никому не сдавшуюся журфак тусовку, а про тех, кого имена мы чаще слышим по телевидению и читаем в журналах. третее- сплетни мои были бы правдивы. четвертое-вы бы просили меня не остановиться а продолжать. ну а пятое-мне это на хуй не надо, ибо у меня есть своя жизнь, которую мне дико нравится когда другие обсуждают.

в этом блоге я не обвиняла ни Элен ни Юнию в создании сайта, а лишь написала-если это они...

хотя в слово если я не верю, так же как и в слово вдруг. ибо вдруг случается только пук.

одна просьба. не пишите мне миллиоон сообщений в личку в контакте, по скайпу, твиттеру ид и тп. оставляйте комментарии, если хотите. не хотите-валите.

5 комментариев: